22 Октябрь, 2017, 12:05:50 pm

Автор Тема: VA - IBёZA party (vol.2) 2010, mp3, 320 kbps [Techno, Drum'n'Bass, House и т.д.]  (Прочитано 14470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Малой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: IbёZa party vol.2(2010)
« Ответ #17 : 13 Декабрь, 2010, 08:41:00 am »
Реально разрывает мозг. Охуительно. А те кто любят "читать" вообще полный улет :) заебца:)

Красивый

  • Гость
Re: IbёZa party vol.2(2010)
« Ответ #18 : 13 Декабрь, 2010, 10:29:53 am »
Йоу Йоу Йоу!!!! заходим по ссылке слушаем лучшую музыку http://krasiv.pdj.ru/ *DANCE* *DANCE* *DANCE* *DANCE* *DANCE*
   
скачать трек  DJ Ava feat. Красивый - Наджуй! (Vocal Remix)
http://krasiv.pdj.ru/remixes/1648523/DJ_Ava_feat_Krasiviy_Nadzhuy_Vocal_Remix_zhivoy.html
« Последнее редактирование: 13 Декабрь, 2010, 16:28:40 pm от ТРУМБАНДОН »

Оффлайн ALEKSANDER

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +0/-0
  • А я думаю что всё охуеть!!!
    • Просмотр профиля
Re: IbёZa party vol.2(2010)
« Ответ #19 : 13 Декабрь, 2010, 13:49:07 pm »
Мне не очень нравится кислотная музыка, так может какая нибудь мелодия зацепить под настроение. Из данного сборника понравились три вещи - buttheadudomlya-My Melody 2010, DJ TROOMBANDON&Dj Marihuanna-Pizdance music, DJ TRUMBANDON-Ibёza party2010
Как говорил Великий философ Павел Яцына "Пыхнем по одной!"

Оффлайн buttheadudomlya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Домашнее Радио Удомля
Re: IbёZa party vol.2(2010)
« Ответ #20 : 13 Декабрь, 2010, 18:35:30 pm »
http://buttheadudomlya.promodj.ru/tracks/1990718/my_melody_2010.html
Версия без мата :)Если интересно))

ftp://91.211.61.28/  -music/soft/video

marihuanna

  • Гость
Re: IbёZa party vol.2(2010)
« Ответ #21 : 14 Декабрь, 2010, 19:45:25 pm »
Про "ебется пати"  мне нравится. Особенно с 2.18 минут *DANCE*  Аксиома тож норм. DJ_Ava_ Тоже звучит прикольно...Но как то голос стремно в нем звучит... Ну про ПИЗДЕНС хвалить только Леху :D 

Оффлайн Вульф

  • модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 219
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: IbёZa party vol.2(2010)
« Ответ #22 : 16 Декабрь, 2010, 10:30:37 am »
Пес его знает, но мне второй сборник понравился больше, особенно отмечу темы Трумбандона и:

DR_MALIK_8_MARTA_nenormativnaya_leksika_18
DJSasha_October_Dimax_Petrovich_Fuck_You_RUS_Dj_Malik_remix_18

и больше всего
Yolanda_Be_Cool_DCUP_feat_Trikotazh_feat_Dj_Solovey_Podzaebalo_OutCast_Dj_s_mash_up

Прочно засели в плей-листе

Спасибо за сборник и за то, что несмотря на все обстоятельства жизненные и не очень, не забросили отличное дело :)
 

Оффлайн ТРУМБАНДОН

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2658
  • Карма: +81/-0
  • Пол: Мужской
  • Вот враги мой вам ответ
    • Просмотр профиля
Re: IbёZa party vol.2(2010)
« Ответ #23 : 17 Декабрь, 2010, 18:07:11 pm »

Спасибо за сборник и за то, что несмотря на все обстоятельства жизненные и не очень, не забросили отличное дело :)
 

а тебе спасибо за отличные слова и понимание ;)
Ребят признаюсь честно мне безумно сборник нравится. Спасибо всем исполнителям, и кстати мне мои темы нравятся очень, сам иногда тащусь от себя :) и пусть это неформат,похуй жутко прет. спасибо кто меня понимает будем двигаться :)
« Последнее редактирование: 17 Декабрь, 2010, 18:11:22 pm от ТРУМБАНДОН »



Красивый

  • Гость
Re: IbёZa party vol.2(2010)
« Ответ #24 : 27 Декабрь, 2010, 14:37:44 pm »
видос на тему Наджуййй
DJ Ava feat. Красивый - Наджуй! (Vocal Remix).wmv



Оффлайн Ru$

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: IbёZa party vol.2(2010)
« Ответ #25 : 12 Январь, 2011, 01:38:27 am »
Давайте мужики! качаем, помогаем раздаче!  8)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3365992


Оффлайн ТРУМБАНДОН

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2658
  • Карма: +81/-0
  • Пол: Мужской
  • Вот враги мой вам ответ
    • Просмотр профиля
Re: IbёZa party vol.2(2010)
« Ответ #26 : 12 Январь, 2011, 03:58:04 am »
Давайте мужики! качаем, помогаем раздаче!  8)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3365992



Отлично замутил. сегодня вечером буду на раздаче, помогаем народ

Оффлайн Papapavel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Парутчег
    • Просмотр профиля
Re: IbёZa party vol.2(2010)
« Ответ #27 : 19 Февраль, 2011, 12:59:01 pm »
ссылка убилась  - хотел заценить и обломался

Культура - это умение ругаться не применяя мата

Оффлайн ТРУМБАНДОН

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2658
  • Карма: +81/-0
  • Пол: Мужской
  • Вот враги мой вам ответ
    • Просмотр профиля
Re: IbёZa party vol.2(2010)
« Ответ #28 : 19 Февраль, 2011, 17:39:49 pm »
ссылка убилась  - хотел заценить и обломался

Только ща проверил, прямая сцылка работает.

Оффлайн ТРУМБАНДОН

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2658
  • Карма: +81/-0
  • Пол: Мужской
  • Вот враги мой вам ответ
    • Просмотр профиля
Re: IbёZa party vol.2(2010)
« Ответ #29 : 31 Март, 2011, 11:01:57 am »
не большой секрет расскажу,  я думаю buttheadudomlya не против :) в этой теме   buttheadudomlya-My Melody 2010 фразу бля бля бля моя мелодия. говорю я :D, ну может кому интересно :)


Оффлайн buttheadudomlya

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Домашнее Радио Удомля
Re: IbёZa party vol.2(2010)
« Ответ #30 : 31 Март, 2011, 12:03:55 pm »
не большой секрет расскажу,  я думаю buttheadudomlya не против :) в этой теме   buttheadudomlya-My Melody 2010 фразу бля бля бля моя мелодия. говорю я :D , ну может кому интересно :)
непротив))это даже дополнило композицию)))

ftp://91.211.61.28/  -music/soft/video

Оффлайн Иван из Киева

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: IbёZa party vol.2(2010)
« Ответ #31 : 04 Апрель, 2011, 23:18:19 pm »
Пес его знает, но мне второй сборник понравился больше, особенно отмечу темы Трумбандона и:

DR_MALIK_8_MARTA_nenormativnaya_leksika_18
DJSasha_October_Dimax_Petrovich_Fuck_You_RUS_Dj_Malik_remix_18

и больше всего
Yolanda_Be_Cool_DCUP_feat_Trikotazh_feat_Dj_Solovey_Podzaebalo_OutCast_Dj_s_mash_up

Прочно засели в плей-листе

Спасибо за сборник и за то, что несмотря на все обстоятельства жизненные и не очень, не забросили отличное дело :)
Для меня лучший критерий-время. Вот сейчас действительно соглашусь с Вульфом, что 2-й сборник круче. Реально очень часто слушаю, раза два в неделю стабильно,все темы просто мегаулетные и не надоедают.
Я знаю свою цель и мне хорошо, и хочется работать еще и еще...

Оффлайн Ru$

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: IbёZa party vol.2(2010)
« Ответ #32 : 06 Апрель, 2011, 21:05:40 pm »
Раздача обновлена.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3365992



Оффлайн ТРУМБАНДОН

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2658
  • Карма: +81/-0
  • Пол: Мужской
  • Вот враги мой вам ответ
    • Просмотр профиля
Re: IbёZa party vol.2(2010)
« Ответ #33 : 07 Апрель, 2011, 02:55:00 am »
Раздача обновлена.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3365992


отлично вечером встану на раздачу и Народ тоже смело качайте и на раздачу тоже :)